Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Интеграционные модели специального образования [Электронный ресурс]: [Сб.] / М-во образования РФ, Ин-т образоват. политики "Эврика", Федер. прогр. развития образования ; [Сост. О.А. Шиян, к.п.н.]. — Москва: Эврика, 2003. — 143 с.: ил.; 26. — (Библиотека культурно-образовательных инициатив). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Интеграционные модели специального образования.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Интеграционные модели специального образования
    • Предисловие
    • От составителя. Специальное образование: проблематика развития
    • Раздел 1. Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 (г. Сочи)
      • Содержание образования: формирование социальной мобильности
      • Опыт применения технологий социальной работы с умственно отсталыми детьми
      • Новые технологии социально-трудовой адаптации детей и подростков с отклонениями в развитии в период новых экономических отношений
      • В помощь старшекласснику и выпускнику школы. Памятка начинающему работнику
      • Выводы
      • Модель движения к норме
    • Раздел 2. Начальная школа-детский сад № 687 компенсирующего вида "Центр реабилитации ребенка" (г. Санкт-Петербург)
      • Введение
      • Организация учебно-воспитательного процесса: интеграция с социумом
      • Организация учебно-воспитательной работы: интеграционная направленность работы с родителями
      • Н.Г. Слесарева. Моделирование как эффективное средство формирования связной речи у детей, страдающих аутизмом
      • Е.С. Иванов, Р.В. Демьянчук, Ю.А. Дмитриева. Психологические аспекты эстетотерапевтической работы с детьми с проблемами в развитии
      • Организация учебно-воспитательной работы: интеграция усилий специалистов
    • Раздел 3. Дошкольное образовательное учреждение № 50 г. Красноярска
      • Введение
      • Содержание образования: средства самовыражения и коммуникации как предмет усвоения
      • Логоритмика, театрализованная и игровая деятельность, фольклор
      • Организация учебно-воспитательной работы: интеграционная направленность
      • Содержание образования: лаборатория раннего прогноза и предупреждения тяжелых речевых расстройств
      • Содержание образования: орудия и знаки в развитии ребенка (игрушка в жизни младенца)
      • Содержание образования: знакотворчество
      • Организация учебно-воспитательной работы: работа с родителями в "Центре помощи семье" в ДОУ № 50
      • Г.В. Челазнова. Новые формы работы с семьей, имеющей детей раннего возраста, в свете современных тенденций развития образования
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика